Магазины А Маркет

Магазины А Маркет

Айдентика и правила оформления навигации для московской сети продуктовых магазинов

Айдентика и правила оформления навигации для московской сети продуктовых магазинов

Магазины рассчитаны на потребителей среднего сегмента. Основным фирменным оттенком магазинов выбран серый цвет, вопреки традиции рынка. Цветные акценты используются дозированно только в фирменном знаке, либо навигации. В процессе работы выполнено важное пожелание заказчика: магазины избавлены от «подвесов», которые захламляли пространство и мешали просматривать торговый зал. Указатели и элементы обозначения торговых отделов размещены на цветных паттернах вдоль стен на специально смонтированных фризах и торцевых указателях на столбах.

Айдентика
Айдентика
Сайт
Сайт
Гайдлайн
Гайдлайн
Интерьер
Интерьер

how@besapiens.ru +7 495 0182013​

© 2009–2017,  Студия графического дизайна Бисапиенс, ИП Мосякин Сергей Николаевич, ИНН: 632205844364, ОГРНИП: 309632417400042