Айдентика магазинов А-Маркет

Айдентика магазинов А-Маркет

Логотип, оформление торговых залов, навигация и гайдбук для московской сети продуктовых магазинов

Логотип, оформление торговых залов, навигация и гайдбук для московской сети продуктовых магазинов

Магазины рассчитаны на потребителей среднего сегмента. Основным фирменным оттенком магазинов выбран серый цвет, вопреки традиции рынка. Цветные акценты используются дозированно только в фирменном знаке, либо навигации. В процессе работы выполнено важное пожелание заказчика: магазины избавлены от «подвесов», которые захламляли пространство и мешали просматривать торговый зал. Указатели и элементы обозначения торговых отделов размещены на цветных паттернах вдоль стен на специально смонтированных фризах и торцевых указателях на столбах.

Руководство по айдентике
Айдентика
Айдентика
Сайт
Сайт
Гайдлайн
Гайдлайн
Интерьер
Интерьер

Арт-директор, дизайнер — Сергей Мосякин

how@besapiens.ru   +7 495 0182013​

© 2009–2017,  Агентство Бисапиенс, ИП Мосякин Сергей Николаевич, ИНН: 632205844364, ОГРНИП: 309632417400042