Леруа Мерлен

Леруа Мерлен

Правила использования логотипа и айдентики, разработка гайдлайнов и дизайн коммуникаций для офиса и магазинов

Правила использования логотипа и айдентики, разработка гайдлайнов и дизайн коммуникаций для офиса и магазинов

Оформление визуальных коммуникаций бренда Леруа Мерлен в центральном офисе и офисах магазинов. Приведены в единый вид основные элементы визуальной айдентики Леруа Мерлен в России: логотип, стилеобразующие элементы, иллюстрации, пиктограммы, палитра, типографика и пр. 

Разработаны новые элементы айдентики: логотипы дирекций, пиктограммы групп и направлений закупок, пиктограммы проектов компании. Оформлены и унифицированы визуальные коммуникации: донесение ценностей и кодекса работы компании, плакаты, оформление истории Леруа Мерлен Россия и группы компаний ADEO, убеждения и драйверы Дирекций, навигация и пр. 

Создано четыре гайдлайна: Визуальный стиль бренда, Оформление центрального офиса, Внутренний имидж магазинов, Оформление временных офисов.

438 МАКЕТОВ → 278 СТРАНИЦ → 4 РУКОВОДСТВА → 1 ГОД

Айдентика
Айдентика
Сайт
Сайт
Гайдлайн
Гайдлайн
Интерьер
Интерьер

Арт-директор — Сергей Мосякин.

Дизайнеры — Сергей Мосякин, Григорий Чернов, Тим Тухватуллин.

Дизайнер интерьера — Виктор Клечиков.

how@besapiens.ru +7 495 0182013​

© 2009–2017,  Студия графического дизайна Бисапиенс, ИП Мосякин Сергей Николаевич, ИНН: 632205844364, ОГРНИП: 309632417400042